Кроссоверы Lifan Myway закончились у дилеров компании. Об этом свидетельствует статистика регистраций новых автомобилей, которую «Китайским автомобилям» предоставила компания «Автостат Инфо».
Согласно этим данным, в январе на учет в органах ГИБДД был поставлен один Myway, в феврале – ни одного. Скромные цифры были зафиксированы по этой модели и в конце 2019 года. Всего за 12 месяцев Lifan продал 285 таких машин, а по версии Ассоциации европейского бизнеса – и вовсе 384. Впрочем, и по сведениям АЕБ, начиная с сентября, компания не могла реализовать более 10 кроссоверов в месяц.
Отметим, что ранее в Lifan формально признали дефицит Myway. Скорые поставки этого кроссовера российский офис бренда анонсировал еще в ноябре 2019 года, когда выступил с опровержениями о тяжелом финансовом состоянии. Сейчас в компании не только подтверждают прежние планы, но и говорят о новых.
Ранее компания начала импорт кроссоверов X70, которые первыми закончились у дилеров. Продажи модели возобновились в январе.
— С поставками [Lifan X70] проблем нет. И мы готовы к [их] стабильным отгрузкам, — рассказал Лю Цзян.
Напомним, объем реализации Lifan существенно упал после того, как компания в 2018 году прекратила собирать машины на автозаводе в Черкесске. В итоге с первого места по востребованности среди китайских производителей марка упала на пятое. Значительно сократилась и дилерская сеть. Однако за счет поставок машин из Поднебесной в компании надеются частично решить эти проблемы.
Lifan Myway – самый доступный 7-местный кроссовер на российском рынке. Он оснащается атмосферным двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. в сочетании с 5-ступенчатыми МТ или АТ. Привод исключительно задний. Стоит машина от 899 900 до 1 019 900 рублей.