ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ НОВЫЙ КРОССОВЕР LIFAN: ИТОГИ ПЕРВЫХ МЕСЯЦЕВ ПРОДАЖ

  • Продажи нового кроссовера LIFAN X70, стартовавшие на российском рынке в апреле 2018 года, демонстрируют положительную динамику. С момента презентации модели за апрель было реализовано 110 автомобилей, в течение всего мая – 527 единиц. Таким образом, новинка становится самой популярной моделью LIFAN в России. 
  • Всего в мае было реализовано 1 327 автомобилей LIFAN. 2 и 3 места по продажам заняли модели MYWAY и X50 соответственно.

С момента премьеры LIFAN X70 демонстрирует интенсивный рост продаж – в апреле было продано 110 автомобилей (с 17-го апреля и до конца месяца), за аналогичный период в мае — 280 штук (при этом за весь май было реализовано 527 единиц Lifan X70). Всего в мае компания продала 1 327 автомобилей.

Согласно статистике продаж за май, LIFAN X70 стал самой популярной моделью LIFAN у российских автомобилистов.

Компания LIFAN презентовала новую модель городского кроссовера LIFAN X70 в середине апреля. Стоимость LIFAN X70 начинается от 799 000 рублей за базовую комплектацию.

Новинка привлекает широким набором технических новшеств, повышающих безопасность и комфорт при вождении. В частности, это система курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании Bosch, которая включает в себя такие функции, как ABS, EBD, BAS, TCS и обеспечивает устойчивость автомобиля на любой дороге. Система помощи при трогании на подъем (Hill Start Assist) не дает автомобилю скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа. А система поиска местоположения в радиусе 45 метров позволит владельцу с легкостью найти свой автомобиль на парковке.

Для безопасности водителей в автомобиле предусмотрены ограничитель максимальной скорости, индикатор незакрытых дверей, контроль усталости водителя.

Исполнительный директор Lifan Motors Rus, Ван Сяолун, отмечает: «Важнейшей задачей для бренда LIFAN по-прежнему остается стабильность компании и сохранение позиций на рынке. Делая ставку на внедрение новых моделей, мы намерены и в дальнейшем увеличивать продажи и укреплять свое лидерство. Мы стараемся своевременно реагировать на потребности рынка и пожелания наших клиентов».