Охота на надежность: феномен 8-ступенчатого автомата CHANGAN HUNTERplus

Автоматические трансмиссии обрели популярность сравнительно недавно. Поэтому некоторые автомобилисты по-прежнему смотрят на них с подозрением. Но так ли на самом деле страшен и дорог в обслуживании «автомат»? Разбираемся на примере пикапа CHANGAN HUNTERplus.

Появившись на свет в далеком 2008-м, «автомат» серии 8HP немецкого производителя ZF закрепил за собой статус одного из первых 8-ступенчатых «автоматов» планеты. А со временем покорил автомобильную общественность еще и нетривиальной надежностью: ZF 8HP играючи «переваривает» крутящий момент до 700 Нм и не требует вложений вплоть до 300 000 км пробега.

Благодаря своим выдающимся характеристикам, немецкая гидромеханика обрела колоссальную популярность и встречается на самых разных автомобилях – от брутально-роскошного пикапа HUNTERplus до баварских бизнес-седанов и итальянских спорткаров. А ребята из ZF не прекращают работы по ее совершенствованию.

Владельцы CHANGAN наверняка оценили отличную эластичность, высокую топливную эффективность и стойкость к перегреву даже в самых экстремальных внедорожных условиях.