«Один пояс, один путь» и развитие зарубежных рынков

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

В ноябре Lifan Industry и Brilliance Auto подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Уругвае для совместного развития рынка Южной Америки. Lifan Group будет и дальше продолжать поставки, производство и продажи на зарубежных рынках.

В рамках этой стратегии уже 6 декабря новые LIFAN X70 были отгружены из города Чунцин в Россию.

По словам сотрудников Lifan Auto, «эта партия автомобилей является лишь частью заказа на экспорт в Россию».

«Один пояс, один путь» и развитие зарубежных рынков

Спрос на продукцию компании Lifan Industry на зарубежных рынках держится на высоком уровне, не только в Южной Америке, но и в странах и регионах проекта «Один пояс, один путь», таких как Россия, центральная и Южная Азия и Ближний Восток. Знание бренда Lifan, доверие к марке, развитая дилерская сеть и рыночный спрос приведут к росту производства.

За последние три года импорт и экспорт Чунцина со странами «Одного пояса, одного пути» увеличивался более, чем на 40% ежегодно. И Lifan, частная корпорация, поддерживающая политику экономического развития проекта «Один пояс, один путь» и глобального развития рынка, играет важную роль в реализации этой инициативы.

Опубликовано LIFAN