Новую Газель, которая еще не пошла в серийное производство, уже заметили на российских дорогах в январе и феврале, если точнее, то в одном из дворов Нижнего Новгорода. На форуме Gazelleclub.ru появились фотографии работающего прототипа грузового и пассажирского фургона.
Прототип с колесной формулой 4×4 имеет короткий и высокий кузов, увеличенный дорожный просвет, односкатные шины везде, задний мост повышенной грузоподъемности с усиленной рамой и дисковыми тормозами на всех колесах.
Под капотом этой “Газели” установлен 2,0-литровый турбодизель Volkswagen серии EA189, который выдает 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, пару ему составляет шестиступенчатая “газовская” механическая коробка передач с тросовым приводом.
Кроме немецкого турбодизеля, на серийную “ГАЗель NN” могут быть установлены еще два двигателя: бензиновый UMP Evotech и китайский Huadong turbo diesel (Cummins). Трансмиссия либо “автоматическая”, либо “роботизированная”.
Новое поколение “ГАЗель NN” имеет запоминающийся внешний вид: модифицированный передок с более рельефным капотом, характерными крыльями, красивой решеткой радиатора, “раздутым” бампером и большой линзованной головной оптикой.
Серийное производство “ГАЗель NN” запланировано на конец 2020 года, “товарные” автомобили поступят к дилерам в начале 2021 года. Цены пока не объявлены, но, скорее всего, новая “ГАЗель” обойдется примерно на 100 тысяч рублей дороже нынешней.