Названы самые “мужские” марки авто в России

Эксперты выяснили, какие автомобили имеют наибольшую долю владельцев-мужчин. 

Исследование провело аналитическое агентство “Автостат”. В течение трех последних лет специалисты обработали более 180 тысяч анкет. Респондентами выступили россияне в возрасте от 18 до 65 лет.

Согласно опросам, самой “мужской” автомобильной маркой в России оказалась Subaru. Доля мужчин в общем количестве владельцев этих машин превысила 95 процентов.

На втором месте с небольшим отрывом расположился Jeep, которыми в 94,6 процентах случаев владеют представители сильного пола. Третье место – у Toyota с результатом 92,9 процента. Ну а замкнули пятерку лидеров Infiniti и Honda, показавшие 93,4 и 92,9 процента соответственно.

Что касается самых “женских” автомобильных брендов, то первое место в России занял китайский Chery. За ним расположились Daewoo и Datsun, Lifan а также машины французского концерна Peugeot-Citroen. При этом эксперты отметили, что дамы менее охотно делились информацией о своих машинах. Они составили лишь 9,6 процента респондентов, приславших анкеты. 

Опубликовано LIFAN