Молодежь Нижнего Новгорода получила возможность стать сотрудниками крупнейших автопредприятий города

В совместной локации «Группы ГАЗ» и «ГК «СТТ» гости фестиваля смогли не только получить полезную информацию о трудоустройстве, но и поучаствовать в развлекательных активностях: протестировать функционал новых моделей марки ГАЗ в формате дополненной реальности (AR), сделать памятные снимки в специальной фотозоне. У самых юных гостей мероприятия особой популярностью пользовалась зона видеоигр, где они управляли автомобилем при помощи джойстика.

Познакомиться с техникой марки «ГАЗ» молодые люди смогли не только в онлайн формате – так, фудтрак на базе технологичной «ГАЗели NN» был задействован для проведения викторины. Наиболее внимательные и находчивые участники получили полезные снеки и фирменный мерч за прохождение теста на знание бренда потенциального работодателя.

Светлана Ворожцова, Директор по персоналу, стандартам и развитию «ГК «СТТ»:

«Привлечение и воспитание молодых кадров – неотъемлемая и очень важная часть работы любого современного предприятия. Мы уверены, что в нашем городе множество талантливых молодых специалистов, которых нужно поддерживать и дать им возможность проявить себя. Успех нашего предприятия — в сотнях профессионалов, ориентированных на результат. Мы ценим вклад каждого сотрудника и поощряем инициативу, которая позволяет поддерживать высокий уровень качества сервиса, а также организуем самые комфортные условия труда для раскрытия профессионального потенциала в работе над амбициозными проектами федерального масштаба».

Опубликовано ГАЗ