Строго говоря, наиболее перспективным новичком в свете современных трендов выглядит большой кроссовер Lifan X80, впервые показанный россиянам на прошлогодней выставке в Москве. Сопоставимый по габаритам с Toyota Highlander, вседорожник оснащается 2-литровым турбомотором с отдачей 192 л.с. и двумя 6-ступенчатыми коробками на выбор — механикой либо автоматом. А вот привод у X80, несмотря на статус, только передний.
Жили-были BYD да Geely: раскрыт тайный смысл названий китайских автомобилей
Второй вариант выглядит неожиданным: это семиместный минивэн Lifan M7, внешне отчетливо напоминающий Ford S-Max (хотя и отличающийся от него пропорциями). Еще в преддверии Московской выставки наиболее вероятным силовым агрегатом для минивэна в его российской спецификации называли связку вариатора и 141-сильного атмосферного мотора объемом 2,0 л. Однако, есть у M7 и турбированный 1,5-литровый двигатель аналогичной мощности, и более доступный 133-сильный атмосферник.
Lifan X80 В Lifan Motor Rus считают, что перспективы есть и у кроссовера, и у минивэна. Как заявил глава российского офиса Lifan Лю Цзян порталу «Китайские автомобили», большой X80 вполне может стать очередной ступенью в развитии владельцев более компактных моделей бренда, а у минивэна попросту не будет конкурентов на российском рынке.
Lifan M7 Более того, поговаривают и о возможности организации локальной сборки «Лифанов» на недавно открытом предприятии Haval. Окончательное решение по поводу расширения линейки Lifan в России еще не принято, но уже известно, что бренду предстоит выбрать только одну из моделей: открывать продажи сразу обеих новинок может оказаться нерентабельно.