«Группа ГАЗ» стала призером всероссийского конкурса волонтеров Об этом сообщает Рамблер.

«Группа ГАЗ» стала серебряным призером Всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел — 2018» в номинации «Экология»..

«Группа ГАЗ» стала серебряным призером всероссийского конкурса корпоративного волонтерства. Итоги конкурса были подведены в рамках VII Московского международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». «Группа ГАЗ» участвовала в конкурсе с экологическим волонтерским проектом «Зеленый вектор». Цель проекта «Зеленый вектор» — приобщение сотрудников компании к охране окружающей среды, экологическое воспитание подрастающего поколения. Проект реализуется в городах присутствия компании: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Миассе Челябинской области, Павлове Нижегородской области. В проекте принимают участие сотрудники, члены их семей и все желающие. В рамках проекта проходят акции в форме квестов-соревнований по уборке зон отдыха и посадке деревьев, организовываются интерактивные пункты приема крышек пластиковых бутылок с выдачей призов за самый большой «вклад», проводятся экологические уроки в школах и т.д. Участники проекта в Челябинской, Ярославской и Нижегородской области вывезли около 50 тонн мусора с загрязненных территорий (например, очищено от мусора излюбленное место отдыха жителей Челябинской области — озеро Тургояк, приведен в порядок стадион «Импульс» в Ярославле); собрали и сдали в переработку более 50 кг пластиковых крышек; высадили новые аллеи в Нижнем Новгороде, Ярославле, Павлове; организовали экологические уроки в 20 школах Нижнего Новгорода и Миасса; провели экологические викторины и спортивные соревнования среди детей сотрудников «Группы ГАЗ» по раздельному сбору мусора.

Проект «Зеленый вектор» — часть волонтерского движения «Группы ГАЗ». Добровольцы предприятий компании ежегодно принимают участие в общекорпоративных волонтерских акциях, среди которых — выставка-продажа творческих работ сотрудников «Золотые руки для добрых дел» (собранные средства направляются в детские дома, больницы и на другие благотворительные цели); акция «Подари тепло детям» (подарки воспитанникам детдомов и реабилитационных центров), а также в волонтерских марафонах «Навигатор добра — ты» и в специальных акциях, призванных помочь тем, кто нуждается в поддержке. Елена Марштупа, директор по стратегическому развитию персонала и корпоративной культуре «Группы ГАЗ»:
«Волонтерство не только дает помощь и поддержку тем, кто в ней нуждается, но и содействует личностному развитию сотрудников, вовлечению их в проекты, помогающие самой компании становиться все лучше. Концепция корпоративного волонтерства позволяет выявлять инициативных сотрудников и сплачивать людей вокруг социальной миссии компании».