На протяжении трех недель в разных районах Нижнего Новгорода были открыты специальные пространства, где жители могли сдать пластик на переработку в удобном для себя месте и получить в подарок моющие средства марки SYNERGETIC. Всего горожане собрали несколько десятков тысяч пластиковых бутылок, общий вес которых составил свыше 2 тонн. Остановки «Газель e-NN» также включали офисы социально-ответственных организаций, которые присоединились к проекту. На всех точках сбора работали кураторы, готовые ответить на вопросы о сортировке и переработке мусора, а также рассказать об альтернативах пластмассовой упаковке.
Главной движущей силой акции стала «Газель e-NN» – легкий коммерческий электромобиль, который не оставляет углеродный след и обладает абсолютной экологичностью в части выбросов тягового привода. Скоростная зарядка до 80% емкости батареи может быть обеспечена всего за 20 минут, на одной зарядке автомобиль может проехать до 150 км. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе в режиме городских перевозок с частыми остановками.
Михаил Бахтарин, директор по развитию и маркетингу ГК «Современные транспортные технологии»:
— Акция «Эко-NN» направлена не только на сбор вторсырья, но и на формирование экологически осознанного образа жизни у жителей нашей страны, ведь вред, который может нанести пластик, – это общая проблема, и ее решение требует совместных усилий. Мы были рады увидеть большой отклик нижегородцев и готовность менять свои ежедневные привычки. Флагманом проекта стала электрическая “Газель e-NN”, которая отражает наш взгляд на то, что автомобили для грузовых и пассажирских перевозок также могут вносить свой вклад в сохранение природы, быть экологически чистыми и безопасными для окружающей среды.
Алексей Коновалов, коммерческий директор SYNERGETIC:
— «SYNERGETIC реализует экопроекты, которые повышают уровень экоосознанности и помогают людям создавать лучшее будущее для себя и для нашей планеты. Мы рады, что наши инициативы в Нижнем Новгороде, среди которых «Эко-NN», получают широкую поддержку у местных жителей. Это означает, что нами движут общие ценности, среди которых – забота об окружающем мире».