САДКО NEXT

САДКО NEXT

Цену уточняйте у дилера.

Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.

Категория:

Описание

  •  Современная кабина семейства Next
  •  Подрессоренное сиденье водителя с регулировками
  •  Раздаточная коробка с пневматическим приводом управления
  •  Уникальная проходимость: угол преодоления склона 60%, дорожный просвет 315 мм
  •  Возможность преодоления водных преград глубиной до 1,2 м
  •  Подключаемый полный привод
  •  Пневматическая тормозная система фирмы WABCO
  •  Система регулирования давления воздуха в шинах
  •  Буксировка прицепа до 2650 кг
  •  Комплектация с механической лебедкой
  •  ЭРА ГЛОНАСС
Записаться на тест-драйв

Отправляя данную форму вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Заказать машину

Отправляя данную форму вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Технические характеристики

Модификация C41А23

* с лебедкой

Рассчитать лизинг

Отправляя данную форму вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Рассчитать кредит

Отправляя данную форму вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Отправить на почту

Отправляя данную форму вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Преимущества

4х4
ПОЛНЫЙ ПРИВОД

3ТОНН*
ГРУЗОПОДЪ­­ЕМНОСТЬ

8ЛЕТ
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

315ММ
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

ДО1,2МЕТРА
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД

60%
УГОЛ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОДЪЕМА

до2 650КГ
ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА

3-7МЕСТ
ПАССАЖИРО­ВМЕСТИМОСТЬ

10 000КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

грузоподъемность шасси

Уникальная проходимость

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

149Л.С.
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

до490НМ
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Комфорт и удобство

Надежность и безопасность

Полностью пневматическая тормозная система

Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.

Современные технические решения

  • 85% автоматизации на ключевых участках

  • 100 роботов немецкого производства KUKA

  • Интеллектуальная управлящая система с механизмом обратной связи

  • Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

svarka2
2
svarka1

Богатая базовая комплектация

bazovaya-komplektaciya-2
bazovaya-komplektaciya
богатая_комплекстация
  • ЭРА ГЛОНАСС

  • Электростеклоподъемники стекол

  • Электроподогрев зеркал

  • Потолочная консоль с удобными нишами

  • Климатическая установка

  • Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу

  • Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником

Возможность опциональной установки

  • Механической лебедки

  • Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м

  • Противотуманных фар

  • Второго топливного бака объемом 95 л

  • 2DIN магнитолы с управлением на руле

  • Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг

Спортивный опыт Садко NEXT

«Стихия Садко» - бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.

Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.

Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.