Комплектации и цены
₽1,864,300
Цену уточняйте у дилера.
Официальный дилер концерна ГАЗ салон «ТСС-Авто» предлагает купить в Нижнем Новгороде новые ГАЗель Некст Фермер с грузовой платформой. Мы продаем технику модельного ряда Next на базе Газель и оказываем услуги по ее обслуживанию.
Описание
ГАЗель Фермер – универсальный малотоннажный грузовик с двухрядной 7-местной кабиной. Автомобили выпускаются со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси возможна установка различных надстроек: борт, тент, фургон, кран и пр. Модели используются для решения коммерческих задач в городе и сельской местности. Они также удобны для перевозки с объекта на объект ремонтных бригад и оборудования.
Продажи новой линейки NEXT стартовали в 2014 году. Рестайлинговые модели получили более просторную и комфортную кабину. Если в старых версиях посадка пассажиров на второй ряд выполнялась через переднюю дверь, то в новых это неудобство устранено. Теперь для этого оборудован отдельный вход с правой стороны. Для совершения дальних поездок предусмотрена трансформация задних сидений в спальное место. Кроме того, автомобиль оснащен омывателем на 5 л, крючком для одежды, розеткой 12 В, подсветкой ступени и поручнем.
Базовая комплектация включает:
- бортовой компьютер;
- cruise control;
- датчик открытой двери;
- стабилизаторы устойчивости;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев зеркал.
В комплектацию автомобилей с удлиненной колесной базой также включена система ABS.
Предложения от «ТСС-Авто»
Имеем в продаже автомобили различной комплектации. Покупайте машину в кредит, по лизингу, по программе Trade-in. Следите за нашими объявлениям и акциями. При необходимости получить консультацию звоните сотрудникам «ТСС-Авто» по телефону (831) 257-60-50.
Дополнительная информация
Цвет | Белый, Силвер лайт, Титан, Чёрный, Чили |
---|
Комплектации: прайс-лист
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5.6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | 9.8 |
60 км/ч | 12.1 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 |
Двигатель | Evotech(A274) Бензиновый, 4-тактный, впрысковой |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.8 |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | Дисковые |
передних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2230 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6.5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | 9.8 |
60 км/ч | 12.1 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 132 |
Двигатель | Evotech(A274) Бензиновый, 4-тактный, впрысковой |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.69 |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | Дисковые |
передних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5.6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | 8.5 |
60 км/ч | 10.3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 |
Двигатель | ISF2.8s4129Р Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.8 |
Степень сжатия | 16.5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330(33,6) |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | Дисковые |
передних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Количество мест | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2230 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6.5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | 8.5 |
60 км/ч | 10.3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 132 |
Двигатель | ISF2.8s4129Р Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2.8 |
Степень сжатия | 16.5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330(33,6) |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | Дисковые |
передних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |