IV Всероссийский Транспортный Пассажирский Форум объединил представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, Государственной Думы Российской Федерации, автотранспортных объединений и союзов, а также руководителей пассажирских транспортных предприятий с целью рассмотрения вопросов обеспечения высоких социальных стандартов транспортного обслуживания населения. В рамках деловой программы Константин Жидков, руководитель проекта ГК «СТТ», рассказал о содействии развитию общественного транспорта в малых городах и сельских территориях, где вопрос обновления автопарков пассажирской техники стоит наиболее остро, и отметил необходимость внедрения новых государственных программ.
На выставочной экспозиции инновационных разработок и достижений ведущих отечественных предприятий-производителей оборудования для транспортной отрасли ГК «Современные транспортные технологии» представила современные автобусы, разработанные с акцентом на повышение комфорта передвижения всех групп пассажиров. Гости и участники форума смогли ознакомиться со следующими моделями:
- «CITYMAX 9» – автобус нового поколения, рассчитанный на перевозку 77 пассажиров и предназначенный для работы на городских маршрутах. Машина является уникальной для российского рынка моделью, не имеющей аналогов в своем сегменте. Располагающиеся в базе две просторные двери позволили обеспечить в этой модели самую большую площадь низкого пола в среднем классе (10 м2).. Компоновка салона и крепление сидений к боковинам кузова облегчают передвижение по салону, а отсутствие ступеней возле дверей обеспечивает удобство входа/выхода и ускоряет пассажирообмен на остановках. Конструктивные особенности машины облегчают работу водителя благодаря эргономичному рабочему месту, высокой маневренности и полному отсутствию слепых зон при посадке/высадке пассажиров. Система «книлинг» в совокупности с механической аппарелью, специально оборудованной зоной для размещения инвалидной коляски и просторной накопительной площадкой с поясничными упорами делают CITYMAX 9 адаптированным для перевозки маломобильных пассажиров. Кузов автобуса изготовлен из композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению современных композитных материалов, позволяет значительно сократить расход топлива. Пневматическая подвеска отвечает за мягкость хода и комфорт во время поездки, а большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю.
- «Газель City» – автобус малого класса, предназначенный для городских и пригородных перевозок 22 пассажиров. Это уникальный в своем классе микроавтобус, расширяющий безбарьерную среду. Отсутствие ступеней, регулируемая пневмоподвеска, механическая аппарель, широкая двустворчатая дверь и просторная накопительная площадка облегчают посадку и высадку маломобильным пассажирам. За комфорт водителя отвечают улучшенная эргономика рабочего места и дополнительные места хранения.
Константин Жидков, руководитель проекта ГК «Современные транспортные технологии»:
— Вопрос обновления автопарка общественного транспорта особенно актуален для небольших городов и сельской местности, где существует проблема недостаточной мобильности населения. Участие во «Всероссийском Транспортном Пассажирском Форуме» стало для нас отличной возможностью обсудить перспективы развития транспортной инфраструктуры с представителями федеральных и региональных органов власти. В рамках выставочной экспозиции мы представили современную пассажирскую технику, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и безопасности передвижения для всех групп пассажиров.