Низкопольный автобус впервые показали еще в прошлом году и только сейчас представители отечественной компании начали отгружать первые партии в дилерские центры.
Единственное отличие – название. На выставке транспортное средство представили как Citiline, в серию же оно пошло, как City.
Аналитики сообщили, что серийный вариант практически не отличается от того, что был представлен на российской выставке в прошлом году. Это тот же дизельный силовой агрегат, низкий пол, а также дизайн передней части, который схож с внешним видом «Газели NN».
Аналитики сообщили, что серийный вариант практически не отличается от того, что был представлен на российской выставке в прошлом году. Это тот же дизельный силовой агрегат, низкий пол, а также дизайн передней части, который схож с внешним видом «Газели NN».
Единственное отличие – название. На выставке транспортное средство представили как Citiline, в серию же оно пошло, как City.
Интерьер транспортного средства получил светлое оформление. Но есть и один неприятный момент – ступеньки. Пассажирам придется подниматься, чтобы пройти в заднюю часть автобуса.
Маломобильные пассажиры смогут подавать водителю сигналы о необходимости произвести остановку с помощью клавиш, которые установлены на поручнях рядом со специальной зоной для колясок.
Водительское место огорожено перегородкой из пластика. Водитель может воспользоваться кондиционером, круиз-контролем, магнитолой, а также USB-разъемом для зарядки мобильных устройств. Аналитики после поездки остались довольны новым автобусом от компании ГАЗ. Модель City – лучший способ уйти от традиционных маршрутных такси.