ПРОГРАММА «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» — CASHBACK 20% ОТ СТОИМОСТИ ПТО!

Благодарим Вас за выбор автомобиля LIFAN. Мы уверены, что автомобиль станет Вашим надежным помощником и прослужит Вам долгие годы.

Компания LIFAN постоянно работает над повышением качества обслуживания дилерской сети. Мы стремимся к тому, чтобы уровень наших услуг был самым высоким и доступным. С этой целью LIFAN разработали ряд акций и программ, в одной из которых может принять участие владелец автомобиля LIFAN.

Мы представляем Вам программу по исследованию качества обслуживания Mystery Shopping**, которое проводится только в сети сервисных центров официальных дилеров LIFAN. В данной программе используется метод "Тайного Покупателя", что позволяет выявлять основные недостатки в работе сервисных центров на всех этапах взаимодействия с клиентом и дополнительно улучшать качество послепродажного обслуживания.

Для этого владельцу автомобиля LIFAN необходимо выступить в роли "Тайного Покупателя", обратившись к официальному дилеру для проведения периодического технического обслуживания. После завершении работ "Тайный Покупатель" совместно с представителями компании, проводящей данное исследование, заполняет специальную анкету с отчетом о прохождении периодического технического обслуживания в дилерском центре.

Компания LIFAN просит каждого, кто готов повысить качество послепродажного обслуживания автомобилей заполнить заявку для участия в программе на нашем сайте в разделе обратная связь, выбрав тему обращения «Тайный покупатель». Обращаем Ваше внимание, что для участников программы часть затрат по периодическому техническому обслуживанию1 компенсируется в размере 20% от стоимости2 такого обслуживания! Заранее благодарим всех, кто откликнется на наше приглашение3.


* Кэшбэк. **Тайный покупатель.
1Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию (ПТО) определен производителем. С объемом работ Вы можете ознакомиться в сервисной книжке. Работы и запасные части, не входящих в перечень работ по ПТО, могут быть осуществлены по желанию владельцев, однако эти расходы не подлежат компенсации.
2Компенсация в 20% от стоимости ПТО рассчитывается согласно заказ-наряда и регламента, установленного производителем и указанным в сервисной книжке на автомобиль.
3Потребность в количестве «Тайных покупателей» ограничена и Клиенту может быть отказано в участии по программе после рассмотрения его заявки.

 


Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.